Доставка

Заказ изготавливается и доставляется в будние дни. Гарантированный срок хранения букета 14 дней.

Срок изготовления заказа - 24 часа в рабочие дни. 

Получить заказ Вы сможете:

  • Курьером 300,00 руб. 

Минимальная сумма заказа - 1400руб.

Доставка по Москве.

Стоимость доставки курьером по Москве в пределах МКАД - 300 рублей.

При заказе на сумму от 5000 руб. - доставка БЕСПЛАТНО!!!  ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ МКАД!!!!!!

Стоимость доставки за пределы МКАД: 300 рублей + 50 рублей за каждые 5 км от МКАД (до 20 км, свыше 20 км стоимость доставки оговаривается отдельно).

  • Самовывоз
    • Вы всегда сможете заехать за заказом сами в рабочие часы магазина нашей Студии. Схема проезда и контакты смотри тут.

 

Вы всегда сможете обсудить способы и цены на доставку с нашими менеджерами.

 

Способы оплаты

Оплачивайте покупку любым подходящим для Вас способом:

 

  • Наличные. Оплата осуществляется после того, как Вы ознакомились с товарами и приняли решение о покупке. Деньги передаются курьеру Студии сладких подарков Зефирное облако, который предоставляет товарный чек. Кассовый чек не предоставляется, согласно Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», так как индивидуальный предприниматель, является налогоплательщиком, применяющим патентную систему налогообложения.
  • Банковские карты. Вы можете оплатить покупки банковской картой, выбрав оплату на сайте интернет-магазина при оформлении заказа. 

 

 

Мы доставляем заказы в указанное Вами место и время для того, чтобы Вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке. До принятия решения о покупке Вы можете отказаться от всех заказаных товаров, не оплачивая при этом их стоимости, оплачивая только стоимость доставки (если отказались от заказа).

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

Возврат оплаченных продовольственных товаров в интернет-магазине Студии сладких подарков Зефирное облако

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.